Внутренняя перелинковка страниц сайта

Правильная раскрутка сайта в поисковых систем легко может обеспечить правильная внутренняя перелинковка.
Перелинковка страниц позволяет:
1. Поисковым системам быстрее индексировать сайт;
2. Пользователям свободно перемещаться по релевантным страницам сайта;
3. Правильно перераспределить статический вес сайта и указывать роботу релевантные страницы по приоритетным ключевым словам.
Типы внутренней перелинковки сайта
Очень важно использовать сразу 4 типа внутренней перелинковки:
1. Контекстные ссылки - ссылки, которые находятся в тексте страницы. При добавлении новых страниц на свой сайт ставте 1-2 ссылки на приоритетные страницы по нужным ключевым словам.
2. Навигационные ссылки - ссылки, которые позволяют сориентироваться в большом тексте. (Например-Википедия).
3. Сквозные ссылки - блоки ссылок, которые повторяются на всех страниц сайта. Желательно, чтобы в анкоре сквозных ссылок упоминались слова из приоритетных ключевых слов.
4. «Полезные ссылки» для пользователей - блоки ссылок, которые размещают после основного текста. Такие ссылки косвенно, но положительно влияют на пользовательские факторы и на позиции ресурса.
Инструкция по выполнению перелинковки
Вот логика, которой я придерживаюсь при оптимизации сайта:
1. Оптимизируя сайт, необходимо «почистить» его от старой перелинковки, чтобы при выкладке новой не получилось каши на сайте и у робота при индексации. Также важно проверить, правильно ли оформлены все внутренние ссылки на сайте.
2. Определить, вес каких страниц необходимо увеличить, и по каким ключевым словам.
3. Оптимизировать продвигаемые страницы под выбранные ключевые слова: мета-теги, текст страницы, картинки.
4. После реализации первых трех пунктов можно уже выполнять перелинковку.